Китайские дизельные мотоблоки. Стоит ли покупать китайский мотоблок.

Китайские дизельные мотоблоки. Стоит ли покупать китайский мотоблок.

Мы привыкли, что фермерское хозяйство прочно ассоциируется с тарахтящим по полям трактором. А что должно приходить в голову при сравнении с работой в саду? Ну разумеется – мотоблок, универсально-безмолвный помощник любого хозяина.

Китайские дизельные мотоблоки — лучше или хуже?

Сопоставлять такую разную технику – мотоблок и трактор – можно именно за счет их универсальности. Прочная, надежная конструкция, при различной комплектации которой можно решать широкий спектр самых специфических задач.

Китайские дизельные мотоблоки. Стоит ли покупать китайский мотоблок.

Так уж сложилось на мировом рынке, что львиная доля заявленной к продаже продукции принадлежит к китайскому производству. Стоит ли принимать решение о покупке китайского мотоблока с дизельным двигателем или же лучшим будет обратиться к более дорогим европейским моделям?

При покупке техники в первую очередь следует обратить внимание на сердце мотоблока – двигатель. Как правило, он принадлежит стороннему производству известной мировой марки. Это четырехтактные модели, с объемом топливного бака от 2 до 10 литров и мощностью 4..9 кВт (5..11 л. с.). Мощность двигателя должна обеспечить свободное передвижение мотоблока вопреки усилию сопротивления.

С учетом типа сжигаемого топлива используются две разных системы охлаждения. Бензиновые двигатели типа OHV охлаждаются через воздушные верхние клапаны, тогда как для охлаждения узла, работающего на дизеле, задействована гидросистема с замкнутым циклом циркуляции.

Связь между двигателем и шасси может варьироваться. Трансмиссия собрана за счет механических связей – может использоваться одно- или многодисковое сцепление, коническая муфта, червячный редуктор (для мощных моделей) или же простая ременная передача. При покупке китайского дизельного мотоблока следует учесть тип работы трансмиссии: с сухим или жидкостным трением. Второй вариант значительно снизит износ механической передачи, но потребует постоянного внимания со стороны владельца – по смазке рабочих поверхностей.

Мотоблоки стандартно устанавливаются на двухколесное пвнемошасси. Для садовых работ такое решение подходит как нельзя лучше. Подобная ходовая часть универсальна как по проходимости, так и для условий складирования.

По конструкции – не существует принципиальной разницы между мотоблоками европейского и китайского производства. При их изготовлении применяются типовые кинематические связи, повышая уровень унификации и стандартизации имеющегося на рынке оборудования. Таким образом уменьшается разница вариации внутри ассортимента садовой техники, упрощая последующий сервис, возможный ремонт и приобретение запчастей. Оборудование должна быть универсальным как по функционалу, так и в эксплуатации.

Получившими наибольшее распространение в нашей стране следует назвать дизельные мотоблоки китайского выпуска – «ZIRKA». Среди владельцев садовой техники это название уже стало едва ли не нарицательным за счет громадной популярности благодаря соотношению цены и качества.

Другая известная китайская марка «KIPOR» была удостоена европейского сертификата качества ISO9001 – за счет оптимальных конструкционных решений и высокой надежности своих изделий.

Основное достоинство китайских дизельных мотоблоков – их доступность, как по числу предложений, так и по цене. Если учитывать нюансы использования садовой техники и бережно подходить к вопросам ее эксплуатации – разница между европейской, китайской и отечественной маркой практически стирается.

Китайские дизельные мотоблоки можно сравнить с выносливыми, крепкими деревенскими лошадками, при хорошей кормежке работающими долгие годы. И стоит решать – ставить ли в борону такого работника или приобретать породистого европейского тяжеловоза за тройную цену.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>