Бытовая снегоуборочная техника. Устройство снегоуборщика.

Бытовая снегоуборочная техника. Устройство снегоуборщика.

Русские зимы непобедимы. Сокрушительное поражение в войне с российскими морозами настигло даже столь талантливого и дальновидного полководца как Наполеон Бонапарт.

Ну а владельцу дачи или частного дома приходится ежегодно вступать в новые сражения со временем года, когда лопаются трубы, замерзает канализация, порожки превращаются в травмоопасное место, а двор и дорогу засыпает так, что в голову приходят мысли только об огнемете.

В этом случае не лишним будет разрешить хотя бы проблему со снегом – при помощи покупки бытового снегоуборщика, идеального союзника в борьбе с зимними неприятностями.

Конструкции бытовой снегоуборочной техники аналогичны, варьируются лишь нюансы, позволяющие каждому производителю сделать свой продукт неповторимым в глазах потребителя.

Бытовая снегоуборочная техника. Устройство снегоуборщика.

Рабочий орган стандартного снегоуборщика – полый шнек, размещенный внутри обратного ковша, призванного обезопасить человека от возврата снега в лицо с ускорением. Такие ковши изготавливаются из легких и устойчивых к коррозии алюминиевых сплавов, облегчая конструкцию снегоуборщика без потери надежности.

Шнек может быть как гладким, так и зубчатым. Второй вариант рассчитан на расчистку рыхлого или слежавшегося снега.

Посадочные поверхности (шипы) шнека устанавливаются либо на шариковые подшипники, либо на пластиковые втулки. В первом случае связь потребует периодической смазки, во втором – ставится под сомнение вопрос долговечности соединения. Уровень износа пластика не сравнить с металлом, поэтому при интенсивной эксплуатации снегоуборочной техники установочные втулки потребуют замены.

Ковш может быть как четко сегментированной (отдельной) частью машины, так и плавно перетекать в конструкцию несущего корпуса снегоуборщика. На верхней плоскости корпуса располагается двигатель и выводной раструб, нижняя поверхность соединена с двухколесным пневмошасси. Основное назначение корпуса – изоляция механических связей снегоуборщика от холода и попадания влаги.

Забор снежной массы производится за счет непрерывного вращения шнека внутри ковша. Затем снег увлекается лопастями специального колеса и отводится вверх, через раструб. Поворот головки раструба определяет траекторию вылета снега.

Большинство моделей бытовой снегоуборочной техники комплектуются двигателями стороннего производства. Это двух- или четырехтактные бензиновые модели с охлаждением через верхние воздушные клапаны (тип OHV). Мощности двигателей для снегоуборщиков варьируются от 1,3 кВт до 4 кВт, отдельные модели могут иметь показатели вплоть до 10 кВт. Наибольшую популярность при установке получили моторы американского производства «Briggs&Stratton».

Заметим, что условия работы снегоуборочной техники весьма специфичны и требуют от двигателя безотказного функционала. Двигатели такого типа обычно обозначаются как Snow Series, то есть – предназначенные именно для зимних работ. Такие узлы прекрасно работают при температурах до -30оС.

Современная снегоуборочная техника самоходная, что значительно упрощает работу и улучшает настроение владельца. Привод колес осуществляется непосредственно от двигателя. Обычно насчитывают 4..5 передних передач и 1..2 задние. Некоторые модели снегоуборщиков комплектуются не механической, а гидростатической коробкой передач, обеспечивающей плавный переход с одной скорости перемещения на другую.

На рынке садовой техники представлено большое многообразие бытовых снегоуборщиков. И, как показывает практика, это самое действенное средство для войны со снежными завалами.

Разумеется, после огнемета.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>